Вернуться к старому дизайну сайта
  • Женщинам
  • Мужчинам

Служба поддержки клиентов МРЦ

Часто задаваемые вопросы

Регистрация на сайтеВсе вопросы 5
  • Заполните простую форму регистрации в разделе "Карта МРЦ" или по ссылке "Регистрация" и Вам

    сразу будет присвоен персональный номер карты.
  • Пожалуйста перейдите по ссылке "Восстановление пароля", введите Ваш номер телефона, на который

    была оформлена карта МРЦ и нажмите кнопку "Напомнить пароль".

    Мы пришлем Вам новую смс с паролем.
  • Напишите сообщение в чат, который располагается в правом нижнем углу страницы, указав свой номер телефона и адрес электронной почты (e-mail). 


  • Специалист технической поддержки вышлет Вам пароль на почту.


  • Также вы можете позвонить по телефону +7 495 114-51-70 и мы восстановим пароль.
  • Напишите пожалуйста в чате, который располагается в правом нижнем углу страницы, указав свой номер телефона.

    Менеджер магазина свяжется с Вами в рабочее время. 

  • Также Вы можете оформить заказ, позвонив по телефону 8 495 114-51-70

 

  • Курьерская доставка МРЦ: после примерки оплата товара возможна только наличными.

  • Самовывоз из магазина:  оплатить товар можно наличными или банковской картой.

  • Доставка транспортной компанией СДЭК на пункт вывоза товара: оплатить товар можно наличными или банковской картой.
Заказ на сайтеВсе вопросы 2
  • Чтобы перенести доставку своего заказа на более удобные для вас дату и время, вы можете написать нам на info@m-r-c.ru , указав номер заказа.


  • Также вы можете перенести доставку заказа позвонив по телефону +7 495 114-51-70.
  • Пожалуйста войдите в свой личный кабинет и выберите раздел "Мои заказы". Вы сможете увидеть статус по всем вашим заказам.


Личный кабинетВсе вопросы 1
  • Пожалуйста перейдите по ссылке "Восстановление пароля", введите Ваш номер телефона, на который

    была оформлена карта МРЦ и нажмите кнопку "Напомнить пароль". Мы пришлем Вам новую смс с

    паролем.


  • Если пароль не приходит по смс, то напишите сообщение в чат, который располагается в правом

    нижнем углу страницы, указав свой номер телефона и адрес электронной почты (e-mail). 


  • Специалист технической поддержки вышлет Вам пароль на почту.


  • Также вы можете позвонить по телефону +7 495 114-51-70 и мы восстановим пароль.
ТоварВсе вопросы 2
  • Доставка курьерской службой МРЦ: закажите несколько размеров одного товара и выберите доставку

    домой или в офис. Мы можем доставить до 10 моделей на примерку, а Вы возьмёте только то, что Вам

    понравится.



  • Самовывоз из магазина: Вы можете забронировать не более 3-x моделей, по 1 размеру в каждой

    модели, сроком на 3 дня. После истечения срока бронирования - заказ будет расформирован. 


    Если в этот период Вам не удается забрать заказ, сообщите нам, пожалуйста, и мы постараемся

    продлить срок хранения еще на некоторое время.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 14 дней.

Если по каким-то причинам купленный товар Вам не подходит,
 Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней.

Обмен и возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен при условии, что:
- Обувь (либо другой приобретенный товар) не имеет следов носки, товарный вид полностью сохранен  (Закон о защите прав потребителя, ст. 25).
- Коробка и ярлыки не повреждены, комплектность товара не нарушена (присутствуют все детали обуви, ремешки у сумок и т.д.). 
- По возможности, просим сохранять товарный либо кассовый чек, полученный при покупке.
- При составлении заявления на возврат необходимо указать паспортные данные покупателя.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 30 дней.

- Согласно статье 18, закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков может вернуть товар с обнаруженным БРАКОМ в течение 30 дней в наш розничный магазин по адресу Ленинский проспект дом 37. 

Гарантия на обувь начинает действовать с первого дня начала сезона.
 

летний сезон начитается с 1 мая
осенний – с 1 сентября
зимний – с 1 ноября
весенний – с 1 марта

Для оформления возврата или обмена товара (без объективной причины или при выявлении брака) и ускорения процесса возврата денежных средств, просим Вас следовать следующим рекомендациям.

Для Москвы: обратиться в розничный магазин по адресу: г.Москва, Ленинский проспект дом 37.

Для Санкт-Петербурга
: связаться с менеджером по телефону 8 812 660-51-70 для согласования способов и даты забора товара.

Для Нижнего Новгорода
: связаться с менеджером по телефону 8 495 114-51-70 для согласования способов и даты забора товара.

Для клиентов, получавших товар транспортной компанией СДЭК
: связаться с менеджером по телефону 8 495 114-51-70 для согласования даты и пункта выдачи СДЭК для последующего возврата товара.

Обращаем внимание, что после забора товара транспортными компаниями СДЭК и Грастин требуется время для его возвращения в Москву.

ДоставкаВсе вопросы 1
  • Мы можем доставить до 10 моделей на примерку, а Вы возьмёте только то, что Вам понравится.

    Оплата наличными курьеру после примерки выбранных моделей.

  • Доставка в пределах МКАД при оплате заказа от 2 500 руб. — БЕСПЛАТНО!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

  • Если ничего не подходит, то стоимость доставки составляет 250 рублей.

  • Доставка за пределы МКАД рассчитывается отдельно, по калькулятору доставки на странице "Доставка".